Дверные блоки из дерева и PVC; кровельные материалы: Черепица и рулонные ...

2.2.«Rinnai»........................>..

Ооох! Няўжо? Няўжо я нарэшце скончыла гэтую ідыёцкую справаздачу?? Застаўся толькі рэферат на дзівосную тэму...


А да нас 6 сьнежня прыязджае "Мельница"!! І я на яе пайду! Black_jack_x, здохні ад зайздрасьці!!


З.Ы. А каб напужацца - зьмяшчаю пад катам справаздачу. Ухахахаха (Злавесна)


Министерство образования Республики Беларусь


Учреждение образования


«Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники»


ОТЧЁТ


по введению в специальность


на тему «Проведение выставки – плюсы и минусы»


Написала студентка


Группы №67201


Сенкевич А. В.


Проверил преподаватель


Наркевич С. В.


Минск 2006


СОДЕРЖАНИЕ


1. О выставке......... ................ 3


2.Газовое оборудование.... ................ 5


2.1.“Gefest».............>.......... .. 5


2.2.«Rinnai»........................>.. 6


3.Водоснабжение......... .............. 7


3.1.«Вода XXI век».....................>..7


3.2. «Амазон».................>........ 8


4.Двери............ ................ 9


4.1.ОДО «СимбелСтрой»............>.......... 9


4.2.«PANPAN»......... ................ 10


5.Заключение.............>............. 11


О ВЫСТАВКЕ


С 14 по 17 ноября в Минске уже в 25-й раз проходила специализированная выставка «Белорусский дом». Организатором мероприятия выступала выставочная компания «Асунта» при поддержке Министерства ЖКХ Республики Беларусь. Выставка проходит два раза в год: Весной и осенью.


Очередная выставка завершила собой богатый и разнообразный сезон проводимых в Минске строительных выставочных мероприятий и сделала это весьма достойно. Об этом как нельзя лучше говорит почти 100% заполненность выставочного павильона экспонентами, а также большое количество посетителей выставки.


Секрет популярности «Белдома» прост. Как правило, большинство известных белорусских строительных выставок имеют сугубо профессиональную направленность и рассчитаны больше на «игроков» строительного рынка, чем на конечного потребителя. Этот самый «конечный потребитель» чувствует себя на профессиональных строительных праздниках неловко, его, как правило, не замечают, там он одинок и потерян среди монументальных, залитых светом, эксклюзивных выставочных стендов и разнообразного промышленного оборудования.


На «Белорусском Доме» же все по-другому. Конечный потребитель – центральная фигура мероприятия, эта выставка сделана специально для него!


Основная тематика мероприятия для удобства посетителей была разделена на специализированные выставки-салоны:


– «Белорусское деревянное зодчество»,


– «Окна. Двери. Роллеты. Лестницы»,


– «Фасад. Кровля. Изоляция»,


– «Коттедж. Дача. Сад».


Названия салонов говорят сами за себя. На выставке можно было найти практически все для обустройства и небольшого ремонта дома или квартиры. Там были представлены обои, ламинат, сантехника, очень актуальное в данный момент отопительное оборудование.


Также посетителям предлагались проекты строительства и реконструкции многоэтажных зданий, мансардных этажей, индивидуальных коттеджей; технологии производства стройматериалов и информационное обеспечение строительства; быстросборные конструкции жилых домов, торговых павильонов; оборудование, механизмы, ручной инструмент, спецодежда для строительства; строительные изделия и материалы: Кирпич, цемент, известь, гипс и др.; Отделочные, реставрационные материалы: Обои, плитка, линолеум, лаки, краски, мастики, пена монтажная, силиконы и др.; Стеновые панели, ламинированные полы; оконные конструкции, дверные блоки из дерева и PVC; кровельные материалы: Черепица и рулонные материалы; системы безопасности: Металлические двери, сейфы, шкафы, гаражные ворота, защитные роллеты, противопожарное оборудование; дизайн жилых помещений и офисов, реконструкция и перепланировка зданий; предметы интерьера: Зеркала, наборы для жилых комнат, кухонь, прихожих; мягкая и корпусная мебель, фурнитура; осветительное оборудование: Люстры, бра, светильники; жалюзи вертикальные и горизонтальные, маркизы; ковры и напольные покрытия; столярные изделия: Двери, окна, лестницы, балясины; подвесные и натяжные потолки; сантехническое оборудование: Ванны, смесители, душевые; электробытовая техника, бытовая электроника; произведения декоративно-прикладного искусства, изделия народных промыслов, сувениры, фитодизайн и многое другое.


Была проведена эффективная рекламная кампания выставки с использованием:


– печатных СМИ (Газеты «Вечерний Минск», «Из рук в руки», «Ва-банк», журналы «Стройматериалы», «Строительные материалы и технологии» и др.)


– ресурсов сети Internet (Размещение рекламы на белорусских и зарубежных сайтах)


– телевидения (Размещение рекламно-информационных роликов на каналах ОНТ, БТ, СТВ, ЛАД)


На выставке была представлена самая разнообразная продукция, но мне хотелось бы рассмотреть подробнее компании, производящие газовое оборудование, системы очистки воды и двери.


ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


«Gefest»


В настоящее время торговая марка «GEFEST» брестского завода «Брестгазоаппарат» наиболее известна среди потребителей и производителей газовых и электрических плит в СНГ. Продукция, выпускаемая заводом, успешно конкурирует в своем классе с продукцией самых знаменитых западных фирм.


Торговая марка «GEFEST» объединяет 3 предприятия — СП ОАО «Брестгазоаппарат», НП «Гефест-техника» и «Гефест-кварц», основным из которых является «Брестгазоаппарат».«GEFES>T» находится в числе лучших среди аналогичных предприятий не только в Беларуси, но и в других странах, о чем свидетельствует наличие европейского сертификата YDE на электрические плиты и польского — на газовые, а также сертификата международной системы стандартов ISO-9001 и ISO-2000, что, в свою очередь, также является подтверждением ее высокого качества. Для достижения европейского уровня качества своих изделий завод закупает целый ряд технологических материалов на Западе, многие из которых в Беларуси не производятся. Сегодня торговая марка «GEFEST» не нуждается в особом представлении, так как ежегодно поставляет на экспорт более 75% своей продукции.


Завод постоянно участвует в различных международных выставках, ярмарках, конкурсах. Продукция «GEFEST» награждена массой призов и дипломов.


Стенд «GEFEST» виден издалека благодаря характерному красному цвету и светящемуся названию компании. Возле стенда толпится много людей, что говорит о популярности компании и о том, что её экспозиция не затерялась среди других. Один из видов продукции, представленной «GEFEST» на выставке – газовые котлы. На стенде котёл можно рассмотреть как снаружи, так и изнутри (См. Фотографию). Также можно узнать о данном виде продукции подробнее из рекламных буклетов (Приложение 1) и от консультантов, которые охотно ответят на все ваши вопросы и подарят на память карманный календарик с рекламой компании.


В целом я нахожу рекламную политику компании «GEFEST» довольно успешной и считаю, что она достойно представила на выставке свою высококачественную продукцию.


«Rinnai»


Японская корпорация «Rinnai» – крупнейший в мире производитель газового оборудования в Южной Азии и за ее пределами. В настоящее время корпорация «Rinnai» получила мировую известность как лидер по производству газового оборудования не только в странах Южной Азии, но на других континентах (Австралия, Америка, Европа). Количество ежегодно вводимых в эксплуатацию настенных котлов «Rinnai» в 3 раза превосходит общее количество производимых в Европе. В котлах «Rinnai» использована самая передовая японская цифровая технология, поэтому по экономичности, надежности и экологической безопасности они не имеют себе равных в мире котлов.


Девиз корпорации – «Абсолютная гарантия качества». Это ежегодно подтверждается присуждением компании многочисленных наград и призов за отличное качество выпускаемой продукции и новые разработки, опережающие технический прогресс.


Rinnai специализируется по выпуску современного газового оборудования, оснащенного процессорными цифровыми электронными блоками управления. Главное оборудование, которое выпускает Rinnai Corporation в настоящее время:


Газовые и жидкотопливные котлы


Электрические и газовые водонагреватели


Газовые плиты (Бытовые и промышленные)


Переносные газовые обогреватели


Газовые кондиционеры (Тепловые насосы GHP ноу-хау)


Газовые и комбинированные (Газ\жидкое топливо) горелки


Сушилки для белья и многое другое.


На выставке корпорация «Rinnai» представила свои газовые котлы. Стенд фирмы показывает, как будут выглядеть котлы собственно в условиях эксплуатации (См. Фотографию). Консультант увлечён установкой оборудования, поэтому посетители остались без внимания. Впрочем, информацию о продукции можно узнать из рекламных буклетов (Приложение 2), в которых описаны основные характеристики и возможности продукции.


По моему мнению, рекламная политика компании менее удачна, и стенд «GEFEST» пользуется гораздо большей популярностью.


СИСТЕМЫ ОЧИСТКИ ВОДЫ


«Амазон»


В настоящее время компания "Амазон" Уже 10-й год работает на белорусском рынке, по праву считаясь надежным деловым партнером, способным решить технические и технологические задачи любой степени сложности даже там, где другие компании не смогли достигнуть положительных результатов.


Девиз компании – "Качество вашей воды – это наша профессия". Именно поэтому начиная с 1997 года продукция компании "Амазон" Признается "Лучшей продукцией года" В номинации "Системы водоподготовки" Белорусским Обществом Защиты Потребителей.


Основные направления деятельности компании:


– Кулеры для воды, офисное оборудование


– Бытовые фильтры и системы очистки воды


– Промышленные фильтры для очистки воды


– Промышленное оборудование


Основные стратегические цели фирмы:


– Достижение высокого уровня имиджа компании.


– Увеличение объема продаж.


– Расширение круга клиентуры как на внутреннем, так и на внешнем рынках.


– Быть лидером по доле рынка Республики Беларусь.


– Создание компании высокой организационной культуры.


– Обеспечение высокого качества оказываемых услуг.


На выставке компания "Амазон" Представила системы очистки воды. Стенд оформлен не очень выразительно, довольно бледно, внимания не привлекает. Название компании в глаза бросается не сразу, поэтому сначала вообще не понятно, что это за фирма. Консультанты заняты беседой и на посетителей внимания не обращают. На стенде представлены образцы продукции компании. Также можно взять буклеты (Приложение 3), но особого желания читать не возникает: Чёрно-белая цветовая гамма, бледный шрифт.


В целом, компания "Амазон" На выставке представила свою продукцию не очень эффектно и несколько проигрывала в этом плане некоторым своим конкурентам.


«ВОДА XXI век»


Компания образована в 1998. Основное направление деятельности компании – реализация высококачественных систем очистки воды для бытовых, коммерческих и производственных нужд. Высочайший уровень качества оборудования, широкий спектр, предлагаемых услуг и профессионализм сотрудников позволяют компании уже сегодня соответствовать требованиям завтрашнего дня. Компания предоставляет информационную поддержку всем категориям клиентов. Высокопрофессиональные специалисты фирмы не только помогут выбрать необходимую систему очистки воды, но и обеспечат ее бесперебойную работу. Компания «ВОДА XXI век» является динамично развивающейся компанией, занимающей лидирующие позиции на рынке водоочистительного оборудования для бытовых и промышленных целей.


Качество оборудования компании «Вода XXI век» подтверждено многочисленными дипломами и наградами.


– За отличное качество продукции и высокий уровень сервиса


– За внедрение водоочистных технологий и безупречное качество выполняемых работ


– Сертификат лауреата проекта «ЭКСПОПЬЕДЕСТАЛ-2004»


– За сотрудничество и активное участие в 4-й международной специализированной выставке «ХИМЧИСТКА И ПРАЧЕЧНАЯ-2004»


– За активное участие в международном форуме «БЕЛОРУССКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ-2004»


– За активное участие в международной специализированной выставке «БЕЛКОММУНТЕХ-2004»


На выставке компания «ВОДА XXI век» также представила системы очистки воды. Экспозиция компании привлекает внимание своим ярким оформлением: Голубой цвет сразу показывает, что работа компании связана с водой. На стенде представлены образцы продукции. Если вы останавливаетесь возле экспозиции, к вам подходят девушки-консультанты и отвечают на интересующие вас вопросы. Также на стенде вы можете взять красочно оформленные буклеты (Приложение 4), из которых вы получите полезную информацию об основных проблемах, связанных с загрязнением воды, и о том, как компания их решает. В целом, стенд компании «ВОДА XXI век» производит благоприятное, внушающее доверие к компании впечатление.


ДВЕРИ


ОДО «СимбелСтрой»


ОДО «СимбелСтрой» выполняет любые заказы как по имеющимся образцам, так и по эскизам заказчика. Производит продукцию широкого профиля:


– металлические двери


– малые архитектурные формы и элементы благоустройства (Ограды, ворота, садовые скамейки и столы, садовые фонари и т.Д.)


– элементы декора фасадов (Декоративные и защитные решётки на окна, ограждения крылец, пандусов и т.Д.)


– элементы интерьера (Ограждения внутренних лестниц, ширмы, декоративные накладки на двери, комплекты для камина и т.Д.)


– элементы индивидуальной мебели и дизайна (Спинки кроватей, стулья и столы, вешалки, люстры и т.Д.)


Так как большая часть продукции изготовляется вручную, большинство предметов существуют в единственном экземпляре. Это также отразилось и на цене продукции, поэтому позволить себе такие двери сможет не каждый.


На выставке предприятие представило металлические двери с филигранной отделкой ручной работы, а также другую продукцию. Кованые изделия привлекают своим художественным исполнением, поэтому экспозиция ОДО «СимбелСтрой» сразу притягивает внимание и вызывает желание подойти ближе. За кованым столиком в окружении своих изделий сидит хозяин предприятия, который вручит вам рекламный буклет (Приложение 5) и поделится с вами интересной информацией о своей уникальной продукции и методах её изготовления. Красота и функциональность, и конечно же уникальность этих дверей привлекает к ним покупателей, поэтому стенд ОДО «СимбелСтрой» от недостатка посетителей не страдает.


«PANPAN»


«Приходит PANPAN – приходит безопасность»


Это лозунг китайской производственной корпорации PANPAN, которая на протяжении 10 лет ведет разработки в области защитных входных дверей. Корпорация PANPAN имеет в своем составе 20 предприятий. Среди 1000 лучших китайских предприятий корпорация PANPAN заняла 35-ое место по масштабам производства. В 2002 году продукция PANPAN была признана Всемирной ассоциацией потребителей как высококачественная и высокотехнологичная продукция.


На сегодняшний день корпорация PANPAN имеет розничную сеть из 600 специализированных магазинов по всему миру. Известный американский журнал "FORBS" Отдает президенту корпорации PANPAN 48-ое место в списке 50-ти самых богатых людей Китая.


По свидетельству таможни КНР, продукция компании PANPAN экспортируется по всему миру. Продукция PANPAN продается в странах Европы, Америки, Австралии, Азии и Африки. Среди этих стран Южная Корея, Франция, Канада, Гана, Камерун, Малайзия, США, Мексика, ЮАР, Непал, Нигерия, Япония, Египет, Алжир, Саудовская Аравия, Судан, Таиланд, Тунис, Греция, Сингапур, Венгрия, Ирак, Израиль, Италия, Йемен, Индия, Индонезия. А теперь стальные двери PANPAN есть и в Беларуси.


На выставке экспозиция компании PANPAN ничем не выделялась среди других фирм, представляющих двери, и не так привлекает внимание, как экспозиция ОДО «СимбелСтрой». Выстроенные в ряд образцы дверей, не очень общительный консультант и неброские буклеты – в общем, стандартный набор. Впрочем, те, кого действительно интересуют качественные двери, мимо экспозиции компании PANPAN не пройдут.


Однако хотелось бы заметить, что стенд молодой отечественной компании «СимбелСтрой» выглядит эффектнее, чем стенд такого «кита», как «PANPAN». Из этого следует, что недостаточно быть всемирно известной корпорацией и производить высококачественную продукцию, чтобы она пользовалась спросом у потребителя. Правильная рекламная политика играет огромную роль в продвижении товара как на локальном, так и на мировом рынках.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В целом, выставка напоминает больше рынок строительных материалов в лучшем смысле этого слова. Экспозиция организована, в основном, без каких либо излишеств в конструкциях стендов, все достаточно просто и лаконично. Однако все внимание на выставке приковано, безусловно, к предлагаемым товарам, которых на выставке представлено немало.


Плюсы выставки:


– Универсальность и направленность на конечного потребителя;


– Хорошая наполненность выставки экспонентами и предлагаемыми товарами;


– Удобная и не переполненная парковка;


– Хорошая рекламная подготовка мероприятия.


Минусы выставки:


– Платный вход для посетителей – 3 000 руб.;


– Информационный стенд организаторов выставки трудно обнаружить;


– Отсутствует каталог участников выставки.

Монтаж кровли в холодное время года




А так же :


Список литературы
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.ukrlib.com.ua


бабушка думает кошка воришка


Байрон и Пушкин
Байрон (Byron) Джордж Гордон (Gordon), лорд (1788–1824), английский поэт-романтик, ставший, по выражению П. («К морю», 1824), «властителем дум» его поколения. Начало его славе и влиянию положили две песни поэмы «Паломничество Чайльд-Гарольда» («Childe Harold’s Pilgrimage», 1812), в которых личные впечатления двухлетнего путешествия по югу Европы в июне 1809 – июле 1811 (Португалия, Испания, Албания, Греция, Турция) представлены как наблюдения проехавшего по тому же маршруту всем разочарованного, ко всему равнодушного молодого человека, покинувшего родину, пресытившись жизнью, посвященной «лишь развлеченьям праздным В безумной жажде радости и нег, Распутством не гнушаясь безобразным» (I, 2; пер.



Дверные блоки из дерева и PVC; кровельные материалы: Черепица и рулонные ...
Сайт управляется системой uCoz