Часть из местных машин, заявленных в КОЕ, принимали участие и в нем, как, например, звезды польского дрэгрейсинга вроде GMC Typhoon или Chevrolet Camaro.
Серия 4. Суббота. 30.07. Камиен Сласки. Первый день КОЕ.
В субботу на военном аэродроме Камиен Сласки должны были проходить сначала национальные соревнования по дрэгрейсингу, а уже только потом свободные заезды King of Europe. КОЕ по расписанию должен был стартовать в 13.00, время у нас было, и мы, особо не торопясь, с утра плотно позавтракали (накануне мы так устали, что даже отказались от ужина) и отправились в путь. Перед этим я выглянула в окно, меня волновало, как там моя машинка. С ней было все ок:
В этот раз мы решили опять обратиться к услугам железной леди из Диминого GPS, запрограммировав ее на «быстрейший путь до точки». Уже в самом начале пути мы поняли, что ведет она нас явно другим путем, но решили положиться на ее ум и смекалку. Однако еще через несколько километров мы стали сомневаться в ее добрых намерениях. Дорога становилась все уже и хуже и вела в каком-то странном направлении. Тем не менее, мы упорно ехали вперед. Наконец мы добрались до того места, когда она посоветовала нам повернуть направо, а направо простирались только железнодорожные пути. Зато как раз над нашими головами проходил, видимо, нужный нам мост. Мы развернулись в чьих-то садах, отщипнули спелой вишни с чьего-то дерева и, обкладывая бабу из ДжиПиэС на чем свет стоит, двинули обратно. Самостоятельно взобравшись на мост, мы выехали на дорогу. Дима еще раз перепроложил маршрут, настаивая на максимально быстром его прохождении. Баба типа кивнула, и мы поехали дальше.
Следующий поворот, который она нам предложила, опять ввел нас в ступор, ибо был началом грунтовой дороги, ведущей в сторону от нормального асфальта. Тем не менее, мы решили испить чашу до дна и вновь последовали указаниям ДжиПиэС.
Узкая грунтовая дорога вела нас через лес. Один раз мы даже были вынуждены остановиться, чтобы убрать с пути сломанное дерево.
Апогеем всего стала деревянная смотровая вышка в середине пути:
Тем не менее, мы упорно ехали вперед, и наше упорство было вознаграждено: впереди замаячил просвет, и показалась дорога. Дальше все было уже проще. Еще через пять-семь минут мы подъехали к полю, правда, с другой стороны.
Что естественно, на въезде нас ожидала очередь из машин. Добравшись до «ответственных лиц», мы заявили, что списывались с организаторами и нас ждут аккредитации для прессы. «Лица» взяли какие-то списки, долго нас там искали, но так и не нашли. Нам предложили заплатить за вход по 50 злотых (чуть меньше 500 рублей) и ехать разбираться дальше. Меня такой подход от души возмутил. Я, конечно, слышала, что у поляков все хорошо с жадностью, но не думала, что до такой степени. В ответ я затребовала себе Майка Прокурера - главного орга всего КОЕ. Его имя произвело совсем другое действие, и нам отмахнули свободный проезд.
Майка мы нашли сразу же. Он шел нам навстречу по парку участников в ярко-оранжевой футболке вместе с другими оргами с бельгийской стороны.
Проникшись нашей ситуацией, он сказал, что раз так, то мы будем входить в его команду. Одна лишняя аккредитация «вездеход» от StreetRacingMania была у него с собой, вторую он обещал выдать через час, как только проникнет в закрытую зону дрэгстрипа. Мы решили, что имеющуюся аккредитацию себе возьмет Дима, а потом просто вынесет мне мою. Никите (Fleg) и Леше (AG) выдали по браслету, которые давали разрешение на проход в вип-зону.
Там же в парке участников мы встретили и других наших знакомых ребят - Акбара и Диму Мурыгина, которые заявились к участию в чемпионате. Акбар натирал Сивик и готовился пилотировать сей агрегат, Мура что-то по-тихому продолжал настраивать у нее в мозгах.
Тем временем мы поехали к полю, посмотреть, что там происходит. Одного «вездехода» оказалось достаточным, чтобы обеспечить нам беспрепятственное проникновение везде, где бы хотелось. Я внаглую (как люблю и всегда делаю) припарковалась прям в центре закрытой зоны, единственное, старалась не мешать никому из участников.
Маленькое отступление:
Я просто в шоке, как в Польше люди реагируют на черную 530-ю в кузове Е-60. Чуть ли не самая обыкновенная для Москвы машина в Польше вызывала у людей приступы сворачивания голов. По дороге к Ополе ее провожали взглядами 90% водителей встречных машин. Понаблюдав за тем, на чем ездят поляки, я все поняла. За все время пребывания в этой стране, мы встретили е60 4 или 5 раз, и ни одного раза - в М-обвесе.
Мы рассосались по парковке и полю и стали наблюдать за происходящим. Польский чемпионат был в самом разгаре. Часть из местных машин, заявленных в КОЕ, принимали участие и в нем, как, например, звезды польского дрэгрейсинга вроде GMC Typhoon или Chevrolet Camaro.
Мне очень понравилось, как поляки называют автомобили: самоходы. Это название аккурат подходило к хохлятской версии автомобиля, которую изваяли на базе ВАЗа 2113:
Еще до отъезда на чемпионат мы долго спорили, допустят ее к состязаниям среди “street legal cars”, т.е. обычных уличных машин, или нет. Допустили. Однако мне показалось, что основная часть фантазии проектировщиков ушла в ее внешнее оформление, а на двигатель уже ничего не осталось, ибо на заявленные 270 сил эта тварь не ехала.
Фотографировать польские заезды у меня желания почему-то не было. Я ходила по полю и прилегающим территориям и фоткала то, что Бог на душу положит.
Здесь можно посмотреть, что он мне туда положил:
http://blade.gallery.ru/p>hotoalbums87990_film.htm>l
Ну а затем Майк все же передал для меня вторую проходку, и к моменту начала свободных заездов КОЕ я попала на дрэг-стрип.
К сожалению, в перерыве между событиями прошел дождь, пришлось ждать, когда высохнет трасса, и из-за этого начало свободных заездов оттянулось до 3-х часов дня.
Далеко не все интересные машины, которые были в Бельгии, приехали в Польшу. Не приехал швед с ником Brillko, который в прошлом году привез удивительную Camaro и только по досадному недоразумению не занял первое место.
Не приехал англичанин John Sleath, два года подряд демонстрировавший в Бельгии лучшие результаты на своей Audi S2.
Не приехали и многие другие машины, которых все ждали. Зато к моей огромной радости английская команда TazRacing приехала в обновленном и подкрепленном составе. Предыдущие разы она была представлена лишь тремя машинами - одним Austin A60 Pickup и двумя 126-ми Фиатами.
За НЕсезон 2005-2006 года они сумели проапгрейдить свои автомобили так, что они стали ехать как минимум на секунду лучше, а ведь еще в 2005 году они показывали время по 11 секунд за квотер. В 2006 они уже ехали 10 и даже меньше. В этом году они привезли еще несколько машин - в том числе ford Anglia и ford Capri.
Да и сами персонажи из команды уж слишком были колоритны, чтобы просто пройти мимо:
Дима RussianPilot по случаю узнал, что английская команда названа так в честь Тасманского дьявола (сумчатый австралийский хищник и по совместительству персонаж Looney Toones), нежно - Таз или Тасси.
Наша супра тоже участвовала в заездах, но Сережа Максименко, видимо, никак не мог приноровиться к клею, поэтому времена он показывал не шибко хорошие. Но делали они с Максом все правильно - свободные заезды для того и даны, чтобы подобрать давление в шинах, наддув турбины, понять со скольких оборотов стартовать и вообще как это делать. Поэтому и сумели показать на квалификации на след. день время ровно в 11 секунд.
У Акбара дела обстояли не лучше, с той лишь разницей, что они вышли на трассу уже в конце всех заездов - заканчивали настройку машины. Для Акбара старты на клею вообще были впервые в жизни, и ему еще надо было приноровиться.
Пару раз на показательные заезды выкатывали дрэгстер, но мы это все уже видели. Поэтому не впечатлились.
Наконец, настал вечер, орги свернули все заезды и мы, что называется, усталые, но довольные, вернулись к машинам.
Поужинать в этот вечер договорились со знакомыми москвичами из ателье Альфа-Ромео. Они привели нас во вкусный ресторанчик, где мы и вкусили все прелести польской кухни (вот уж, правда, вкусно!) Чуть позже к нам присоединились и Сережа с Максом. Заодно я и узнала, что Ополе является чуть ли не пупом земли :)
Вечер закончился приятно
(Продолжение следует. В пятой серии ждите рассказа про соревнования КОЕ)
J
А так же :
Скачать бесплатно книгу «Солнечная Медитация» файлом Word
без заголовка
Организация работы учащихся с биологическими терминами
на примере курса «Человек и его здоровье»
А.Д. Тяпкина, Т.Н. Хрусталёва Слово «термин» в переводе с латинского terminus означает «граница, предел». Термин – это слово или словосочетание, являющееся названием определённого понятия какой–нибудь специальной области науки, техники, искусства. Термин неразрывно связан с понятием, без понятия он не существует.
А у меня дома на тот момент был раствор смеси CuSO4 и NaCl, я занимался радиоэлектроникой
Результаты анализов крови. ОБЩИЙ АНАЛИЗ КРОВИ
Латеральный сдвиг: что дальше?
Юров Алексей, Президент РА "Командор" По мере развития и гипердифференциации рынка ситуаций, вызывающих очевидную потребность в создании новых продуктов, становится все меньше и меньше. В случае, когда использованы все классические маркетинговые ресурсы, на сцену выходит латеральный маркетинг, механизмы которого становятся отличным дополнением к традиционным сложившимся технологиям.