In London

prikolno.O, prokatilas" vchera na 2-etazhnom buse, prikona))Nam bi v Moscow takie)V obshem,London eshche smotret" i smotret",senya first day in University,tyazhelovato-govoryat bystro tak, i zadali sdelat" presentation po translation methods and types.Ne hochy ychitsya,buuuu.Vse eto ne tak prosto,on English.Lan,ne budu nyt")London eto kruuutooo)Tut takoi vozduh,vozduh svobodi))Vchera videla izdaleka Big Ben,zahodila v St Paul"s Cathedral,gulayla po Embankment,senya idy na musical.V Londone stoka vsego mozhno posmotret",eto pipez!Tut nuzhno ne 2 nedeli, a minimum god ili 2 zhit"!Vchera hodili iskat" pub chtob football posmotret",no oni byly zanyati,prishlos" idti v italianskuyu trattoriyu.Vse ravno prikolno.O, prokatilas" vchera na 2-etazhnom buse, prikona))Nam bi v Moscow takie)V obshem,London eshche smotret" i smotret",senya first day in University,tyazhelovato-govoryat bystro tak, i zadali sdelat" presentation po translation methods and types.Ne hochy ychitsya,buuuu.Vse eto ne tak prosto,on English.Lan,ne budu nyt")
Vsem bol"shoi privet iz Londona ot Jane))




А так же :


Компрессоры и агрегаты Embraco Aspera


Анна Ахматова. Северная звезда
...Ее называли "Северной звездой", хотя родилась она на Черном море. Она прожила долгую и очень насыщенную жизнь, в которой были войны, революции, потери и очень мало простого счастья. Ее знала вся Россия, но были времена, когда даже ее имя было запрещено упоминать. Великий поэт с русской душой и татарской фамилией – Анна Ахматова.


Афанасий Фет - поэт и человек
Благой Д.Д. Необычная, сложная, во многом весьма драматическая судьба присуща литературной деятельности Фета. Вместе с тем при всей своей оригинальности судьба эта носит отчетливые приметы времени, тесно связана с ритмами движения русской общественной жизни и русской литературы середины и второй половины XIX века.


Mihai Eminescu Luceaferul*


Потребительский выбор между гедонистическими и утилитарными товарами
Ravi Dhar, Klaus Wertenbroch Выбор между потребительскими и утилитарными товарами – одна из любимых тем маркетологов. Сама идея о том, что товары разделяются на гедонистические и функциональные, предполагает, что потребитель при принятии решения о покупке товара или услуги руководствуется двумя противоположными и сходными по силе импульсами.



In London
Сайт управляется системой uCoz